The imperiya lion.Rekviem for a Dream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The imperiya lion.Rekviem for a Dream » Технический раздел » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Описываем что умеет ваш персонаж
Всесильными НИКТО кроме Миру и Шиты не может быть

0

2

Вот скромные способности Стифы
•Создание различных,весьма реалистичных миражей и иллюзий
¹В том числе может "надевать" на себя иллюзии[Белая маленькая львица с шрамом на всю морду,маленький серый львёнок и прочие]
•Манипулирование туманом
³Туманные тиски[Обволакивают противника и сжимаются как удав ломая все кости]
³Туманные крылья[Огромные крылья с помощью которых Аки может летать]
²Туманная завеса[Аки погружает всё в туман в котором дано видеть только ей]
¹Туманная броня[Обволакивает Аки и не даёт никакой силе проникнуть к ней. ]
³Всезрящее око[Создание туманного глаза который обозревает поле боя пока Аки в броне]
¹Око Апокалипсиса[Правый глаз Стиф становится чисто чёрным.Позволяет видеть яд и прочие губительные вещества в воздухе,воде и газе.]
¹Око Армагедона[Левый глаз Аки становится белым.Позволяет видеть сквозь твёрдые предметы.]
¹Туманный скелет[Обволакивает противника и не даёт ему двигаться.]
¹Молниевой щит[Изобретён самой Аки для защиты от собственной дочери.Не даёт высосать из Аки силу.]
²Цунами страха[Создание огромной волны состоящей из всех страхов и слабостей противника.]
²Туманные клоны[Создание нескольких точных копий Аки.]
¹Туманная буря[Создание огромного смерча состоящего из тумана который запросто может поднять в воздух скалу]
¹Губительные пары[Создание ядовитой дымовой завесы]
₪Приём призыва[Аки превращается в огромного демона.Демон может метать шары молний окружённые туманом и летать вращяясь как шаровая молния http://content.foto.mail.ru/mail/panter … -1193.jpg]
Так[¹]-отмечены самые затратные на силу и сложность приёмы
Так[²]-отмечены меньшие по затрате приёмы
Так[³]-отмечены самые лёгкие из них
И вот так[₪]-отмиечены самые сложные и мощные приёмы

0

3

Приёмы Неко:

-Приёмы силы воздуха:
[3]Воздушный щит[Создаёт щит через который не проходит ниодна сила]
[3]Воздушные крылья[Поднимают Неко в воздух]
[3]Воздушная бомба[Падает на противника как бомба-холодный и сильный ветер]
[2]Ветренная буря[Сметает противника]
[2]Ядерный взрыв[Создаёт волну из воздуха]
[1]Воздушный смерч[Поднимает любое тело над землёй]
[₪]Воздушный демон[Неко создаёт из воздуха,которому не страшно любое оружие он поглащает в себя любого кого захочет Неко]
[1]Воздушный глаз[Видит всё на поле боя]
[1]Ветренный слух[Если Неко хочет найти кого-то то,она использует ветер,что бы тот когда услышал голос этого зверя мог узнать его местонахождение ]

-Приёмы силы блокировки
[3]Лёгкий блок[Блокирует силу противника на 10-15 минут]
[2]Средний блок[Блокирует силу противника на 15-25 минут]
[1]Сильный блок[Блокирует силу противника на 25-40 минут]
[₪]Мощный блок[Забирает силу противника]

Отредактировано Неко (2010-05-15 09:32:00)

0

4

Приемы Садако:

-Приемы энергии:
[¹]Подчинение [враг против своей воли подчиняется Садако и делает все, что он скажет против воли]
[¹]Зенит [Садако всасывает, впитывает, поглащает телом все предметы которые летят в него]
[²]Знамение [создавание неимоверной боли]
[²]Затмение [отключание силы и всех чувств, тем самым выводя противника из строя]
[²]Солнцестояние [Садако не восприимчив ко всем другим заклинаниям, направленных на него]
[³]Энергетические крылья [огромные черные крылья демона, оцепленные токовыми цепями]
[³]Энергетический глаз [Садако или дух направляет способности впротивника на него же самого]
[₪]Энергетический дух [Садако превращается в огромного духа, который может проглотить кого угодго, так же он не восприимчив ко всем магиям и демонам]

-Энергетические щиты и блоки
[¹]Большой щит [обвалакивает тело Садако не давая ранить его или духа на 50-60 минут]
[¹]Большой блок [блокирует все способности противника на 50-60 минут]
[²]Средний щит [обвалакивает тело Садако не давая ранить его или духа на 40-50 минут]
[²]Средний блок [блокирует все способности противника на 40-50 минут]
[³]Малый щит [обвалакивает тело Садако не давая ранить его или духа на 30-40 минут]
[³]Малый блок [блокирует все способности противника на 30-40]
[₪]Мощные доспехи [обвалакивает тело Садако или духа не давая ранить его и блокирует все способности противника на 80-100]

0

5

.sadako
Одно замечание:
НЕ каждый лев может превращаться в духа,и тем более иметь в своём арсинале более двух сильнейших приёмов

0

6

*Блоки
[3]Водяная стена [Вода поднимается вверх отчего становится похожей на стену.Но при этом не уступает стене по прочности защищая Лань от нападения.]
*Приёмы отаки
[2]Дымка[На какое то время обволакивает всё вокруг и не даёт противнику увидеть Лань. ]
[3]Водяной шар[Не наносит увечий,но может сбить противнка с лап.]

0

7

.Aki
Не каждый в духа. А вы все превращаетесь в демонов. Я первый кто превращается в духа.
Способности с цифрой один отнимают у меня почти все силы и Садако может потерять сознание. Так сойдет?

0

8

.sadako
да

0

9

Без плагиата.
Магия крови. (Требует жертвоприношения.)
Усиление чар. ( Требует жертвоприношения, активна до применения чар) Принося жертву, любая магия усиливается. Но когда магия будет применена, на повторном использовании усиления не будет. Есть шанс, что молодой в возросте до 3-х лет маг, потеряет сознание 100% от 3-х до 5-и лет 50% от пяти, менее 10% шанса.
Придание ауры. ( Требует кровь мага, заклинателя. Активно до смерти дающего кровь.) Орошая кровью предмет или талисман появляется возможнасть придать вещи маг. ауры. Заклятие снимается смертью заклинателя или разрушением вещи. Доступные к наложению ауры: Сайлэнс ( Магия не позволяет применять магию, эфект постоянный) Юность ( Магия, сохраняет молодость, но не делает бессмертным, эфект постоянный) Целитель ( Залечивает раны, отгоняет болезни, до снятия талисмана. Эфект постоянный) Оберег ( Полное поглащение магического эфекта, магии атаки. Эфект постоянный. ) Скрытый боец ( Взаимное поглащение магии, полная не восприимчивость к магии, но утеря магических способностей до снятия талисмана. Эфект постоянный.) Усиление чар ( Принося жертву, любая магия усиливается. Но когда магия будет применена, на повторном использовании усиления не будет. В талисмане, сколько жертв, столько зарядов.)
Сайлэнс( Требует жертвоприношения) Не даёт возможности колдавать магу ( цели), решает возможности применить магию и заклинателя. Действие магии зависит от, жертвы: если жертва была магом то эфект снимается только заклинателем, если простой зверь, то действует лишь сутки. Риск отключки 100 %.
Кровная месть. ( Смерть заклинателя, позволяет ему проклянуть своего убийцу) Эфект постоянный и не обратим. Подверженный эфекту убийца, начинает гнить за живо, но происходит это в течении года. Его адские муки оборвуться лишь в случае суицида. А для заклинателя, это означает смерть.
Тайная магия:
Ауры и эфекты постоянного действия.
Скрытый.- Поисковые заклинания становятся бесполезными, и отследить по магическому следу или распознать мага становится не возможным.
Магистр.- Решает возможности вторжения в сознание.
Поток силы.- Аура позволяет черпать магическую энергию.
Ауры и Эфекты на время ( на сутки).
Щит - Физический щит, окутывает мага и не даёт возможности применять колдавство,как противника так и мага. Риск отключки 50%. Эфект остаётся в безсознательном состоянии и наносит физический ущерб любому живому существу, разрушая его малекулярную структуру.
Магия.
Левитация - Позволяет нахождение в свободном парении. Телепортация - Мнгновенное перемещение в знакомую местность. Телекинэз - Перемещение предметов силой мысли, на расстоянии. Зеркало - Отрожение магии противника в него же, с меньшей силой. Вакум - Создание без воздушного пространства вокруг противника, утрата всех аур, кроме талисманов. (тотальное ослабление, но эфект магии остаётся.) Материализация - Набор лёгких магических явлений, не вредоносных, а полезных.

Отредактировано Фобос (2010-05-20 16:51:26)

0

10

Огонь.
Управляет любым огнем, лавой. Вода не опасность. Температура тела льва 45°С. Шерсть при касании с водой быстро высыхает.

Подробней:
/Огненный шар/ - Шетан может создать огненный шар объемом как сам лев. Им можно управлять по воле льва.
/Дракон/ - лев может превращаться в огромного огненного зверя древних времен - дракона. Его разум становится трудно контролируемым и льва трудно успокоить, лишь в спокойном состоянии он может стать собой, но если этого не сделать вовремя Шетан может погибнуть. Дракон горит ярко-красным огнем, огромные огненные крылья, белые длинные клыки, закрученные рога, выдыхает неконтролируемое пламя.  (Лев относится к этому с огромной осторожностью, лишь дважды был в теле дракона).
/Огненные крылья/ - большие огненные крылья дракона.
/Воспламенение/ - бывает частичное и полное.
- Частичное
- воспламеняется(загорается) лишь грива и кисточки хвоста.( Часто происходит когда лев нервничает и неконтралирует себя)
- Полное - лев воспламеняется (загорается) весь.
/Сила дракона/ - огромная сила, которую не имеет обычный зверь, так же её не каждый способный лев владеет, присутствует постоянно в Шетане.
/Каменный щит/ - когда льву надо отдых во время битвы и силы нет, то он может использовать каменный щит. Вокруг льва образуется лава которая застывает и образовывает каменный шар, лев находится внутри.

Потеря силы:
/Огненный шар/- состояние льва не ухудшается совершенно.
/Дракон/ - отнимает очень много сил - при не своевременно прекращении использования этой силы, лев теряет много силы /24 часа/, теряет сознание /48 часов/, гибнет /96 часов/.
/Огненные крылья/ - берут мало сил. После использования чувствуется усталость в лапах, чем больше летал тем сильнее усталость. Равносильно бегу в сотни километров без передышки.
/Воспламенение/ - частичное - лев не теряет сил, лишь при большом использовании чувствуется усталость в отдельных местах тела. Полное - После использовании чувствуется сильная усталость, чем больше возгорался тем сильнее усталость.
/Сила дракона/ - присутствует постоянно. Чем она больше, тем сильнее лев.
/Каменный щит/ - не берет сил вообще. Выдержует огромную нагрузку, может продержатся от суток и больше.

Отредактировано .Шетан (2010-05-28 19:31:44)

+1

11

Управляю чувствами.
- Чувствую подсознательный страх, чувство любви, вранья, искренности, доброты, лести и другие чувства, что испытывает "жертва".
- Могу морально нагнать страх или же спокойствие, раздраженность заменить радостью, влияю на подсознательные чувства меняя их.
- Смутно слышу мысли. Но пока эта способность не идеальна. Могу слышать предложения, а иногда лишь некоторый фразы или же слова. С возрастом способность улучшается. В будущем смогу читать воспоминания, прошлые мысли.

0

12

Что-же, а вот "скромные" способности Химеры)

1. Алхимик - пока действует только с алхимическим кругом, так как обучение еще не прошла. Много силы тратит тогда, когда нужно создать, что то большое и тяжелое, а так силы не тратит.
2. Изменение облика - Появляются крылья, меняется цвет шерсти, удлиняются хвост и уши, силы не тратит.
3. Быстрый бег - 150—200 км/ч, разгоняется до 85 км/ч за 2 секунды. … Во время  забега частота дыхания возрастает до 150 раз в минуту. Также способна быстро менять направление бега.

Отредактировано Химера (2010-05-29 09:00:25)

0

13

Огненные способности:
1. Создание крыльев – силой мысли, создаёт огромные огненные крылья. С помощью крыльев развивает скорость до 100 км/с. Также крылья могут использоваться, как щит – Фауст создаёт кокон из огня, запахиваясь огненными крыльями. Может создавать огненный вал с помощью крыльев – от крыльев исходит волна огня, высотой в 3 метра и непостижимого жара. Радиус действия – 5 км.
2. Огненный рык – может исторгать из пасти струю пламени. Жар не смертельный, но сильно обжигающий, радиус действия – 4 метра, время использования – 5 секунд, перезарядка – 1 час.
3. Огненный щит – силой мысли Фауст создаёт огненную сферу вокруг своего тела, которую нельзя пробить в течение 20 минут, потом магия слабеет, но не рассеивается.
4. Огненные когти – Фауст может передавать огонь на любую часть своего тела. Когти становятся больше и острее. Если огонь на лапах, то он может расплавить камень и поджечь дерево мимолётным прикосновением. С магией огня на лапах, Фауст развивает скорость до 60 км/с. Если огненная магия на хвосте, то пантер может пускать с кисточки хвоста огненные сферы, которые похожи на расплавленную лаву.
5. Может создавать из огня всё, что угодно – цветы, камни, сферы, птиц, зверей и т.д. Магия временная, рассеивается через 3 часа. Может сделать так, чтобы созданные предметы не обжигали других. Подчиняет себе другой, не созданный собой, огонь, вбирая его в себя, как дополнительное топливо.
Дополнительно:
1. Может дышать под водой – только в течение одного часа.
2. Повышенная скорость и ловкость – может развивать скорость до 50 км/с. Ловкость – может подпрыгнуть на одном месте на 4 метра, а с места на 15 метров, не напрягаясь.
3. Хамелеон – сливается с окружающей средой, становится невидимым. Магия действует в течение двух часов. (меняет цвет глаз, по желанию)

0


Вы здесь » The imperiya lion.Rekviem for a Dream » Технический раздел » Способности